бульвар Щорса, д.1

Диагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля предназначена для определения характеристик фактической работы подвески и выявления неисправностей тех или иных узлов и деталей. Простейшая диагностика – визуальный осмотр деталей подвески на подъёмнике. Особое внимание следует обращать на целостность резиновых защитных чехлов («пыльников») и состояние резиновых втулок сайлентблоков.

Если чехлы порваны – их следует немедленно заменять! В противном случае они из «защитников» от грязи превратятся в её накопителей, что обязательно «приговорит» весь узел в скором времени. Наличие трещин, расслоений в резиновых втулках сайлентблоков также свидетельствует о необходимости их замены. Неисправность пружин подвески диагностируют по высоте кузова над дорожным полотном.

При установке автомобиля на ровной поверхности расстояние от днища до покрытия дороги должно соответствовать величине, указанной заводом-изготовителем в технических характеристиках (для автомобиля данной марки при определённой величине загрузки и/или пустого). Если в процессе измерения явно следует, что пружины «просели», их необходимо менять.

Отказ амортизаторов можно легко определить либо по внешнему осмотру (явные потёки масла на корпусе штока), либо по характерной раскачке автомобиля при проезде неровностей. Ведь роль амортизатора – гасить колебания кузова. Если же кузов после препятствия совершает несколько повторных колебания («как на волнах»), значит амортизатор не справляется со своей функцией. А вот стук амортизаторов не всегда свидетельствует об их отказе – «виновником» может быть изношенная резиновая втулка его крепления. Она либо заменяется (впрессовывается старая и запрессовывается новая), либо амортизатор меняется целиком – в зависимости от особенностей его конструкции.

Мы обслуживаем

НАШИ ПАРТНЕРЫ